ЛКСМУ - Луганский областной комитет
Пятница, 22.09.2017, 11:38:12
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Переливающиеся ссылки

Группа "Коммунистический Фронт Луганщины" в "ВКонтакте"

Меню сайта
Форма входа
Архив записей
Главная » 2013 » Декабрь » 12 » Спиридон Килинкаров: Партия власти несет персональную ответственность за проблемы с коммунальным транспортом в Луганской области
10:52:59
Спиридон Килинкаров: Партия власти несет персональную ответственность за проблемы с коммунальным транспортом в Луганской области

Прокуратура должна вплотную заняться инициативой руководства КП «Алчевскпастранс», которое заявило о намерении порезать троллейбусы на металлолом с целью погашения долгов по зарплате.  Такое мнение выразил народный депутат Украины, первый секретарь Луганского обкома КПУ Спиридон Килинкаров, комментируя информацию о поданных коммунальным предприятием документах в управление экономики Алчевского горсовета на получение разрешения о списании 10 троллейбусов.

Парламентарий настаивает, что персональную ответственность за происходящее несет, прежде всего, партия власти, имеющая монополию в Луганской области.

Следует отметить, что по состоянию на середину ноября, средняя задолженность по зарплате водителям составляла 11-15 тысяч гривен. Еще в начале 2013 года работники выходили на акцию протеста с требованием погасить всю задолженность, которая на тот момент составляла 1,5 млн. грн.

При этом, и жителей городов Луганской области тем самым ставят в дискомфортные условия: «На чем людям передвигаться по городу? Какая есть альтернатива коммунальному транспорту – маршрутки? Так ведь проезд в них стоит уже 2,5, а то и 3 гривны. Коммунальный же транспорт гораздо дешевле. И мы это продемонстрировали в Луганске, где стоимость проезда в коммунальном транспорте составляет 1,25, а не 2,5 грн».

Ситуация с электротранспортом в разных регионах разная и все без исключения регионы недополучают компенсацию за проезд льготных категорий граждан.

«Но тем не менее. В Виннице, к примеру, электротранспорт активно развивается – закупаются троллейбусы. А в Харькове ремонтируют трамвайное полотно и прокладывают новые троллейбусные линии. Там понимают, что электротранспорт – это дешевый проезд, это экология и это будущее. Поэтому развитие электротранспорта происходит на перспективу – на ближайшие 50-70 лет. И если местные чиновники не могут решить транспортную проблему, то им следует поехать в те города, где она успешно решается, посмотреть и набраться опыта, ведь грош цена тому руководителю, который вопрос долгов по зарплате решает с помощью порезки троллейбусов на металлолом», – заявил Спиридон Килинкаров.

Пресс-служба

Просмотров: 146 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Ссылка на печать
Александр Камышов © 2017
R-Banner